Внесение изменений
Предлагаем Вашему вниманию услугу внесения изменений в учредительные документы компаний (ООО, ЗАО, ИП). Внесение изменений в учредительные документы сопровождается регистрацией изменений в государственной структуре - МИФНС.
Специалисты нашей компании предоставят Вам юридическое сопровождение и полный спектр консультационных услуг, либо возьмут на себя оформление всех необходимых документов, касающихся смены:
- генерального директора;
- юридического адреса;
- состава учредителей или долей;
- видов деятельности;
- наименования юридического лица;
- внесение изменений в учредительные документы;
- внесение изменений в паспортные данные;
- внесение изменений в уставной капитал.
Кроме того мы берем на себя исправление ошибок в ЕГРЮЛ.
Процедура внесения изменений проходит в полном соответствии с "Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы (МИФНС) № 46. (Услуга – регистрация фирм- одна из основных в нашей компании.)
Срок регистрации изменений составляет 10 рабочих дней.
В стоимость наших услуг по внесению изменений в учредительные документы входит:
- консультация;
- подготовка пакета необходимых документов;
- работа с МИФНС.
Для внесения изменений нам необходимы с Вашей стороны следующие документы (копии), которые должны быть у Вас после регистрации фирмы.
- устав;
- учредительный договор;
- ОРГН;
- ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- паспорт новых участников и руководящего состава (опционально);
- коды ОКВЭД;
- свидетельства из внебюджетных фондов - ФСС и МГ ФОМС.
Почему в данном случае стоит прибегнуть к помощи профессионалов? Все очень просто.
Наша команда юристов, имеющая огромный практический опыт такого рода работы, выполнит реорганизацию фирмы быстро и с гарантированно успешным результатом.